Германия и всё о ней — отдых, туризм, авиабилеты, визы, горящие путевки, путешествия, круизы на N-Geist.ru
Погода в Берлине

N-Geist.ru (NGeist.ru) рассказывает о Nемцах и Gермании. Мы публикуем актуальные и просто интересные новости, связанные с ФРГ, рассказываем о нравах жителей страны и по мере сил помогаем советом. Современная Германия и история страны, работа в ФРГ, информация о стипендиях для обучения в Германии, FAQ по ФРГ, детальная карта Германии - всё это и не только есть на наших дружелюбных страничках.

У немцев выявили проблемы с математикой

Жители ФРГ плохо считают и не умеют применять полученные в школе знания на практике. Таков главный итог опроса, проведенного специалистами гамбургского фонда Rechnen.


У немцев выявили проблемы с математикой

Непонятно!

Графики и задания были непонятны, «слишком много букв» смущали и вели к неверному пониманию задания, азы представлений о пространстве забыты. Обыватель не всегда готов даже подумать — «А верно ли моё предположение в принципе?!».

В исследовании приняли участие 1 027 человек в возрасте от 18 до 65 лет. Им нужно было дать ответ на 29 вопросов по математике. Уровень знаний, которые нужно было продемонстрировать — 8 класс общеобразовательной школы.

Самые большие сложности наблюдались при пересчете из одной единицы измерения в другую, переводе повседневных явлений в математические операции и обратно. Так, каждый десятый немец не в состоянии правильно забронировать номера в гостинице или билеты в кино для большой компании. Половина опрошенных не смогла правильно ответить на вопрос о том, как на общее время поездки повлияет изменение скорости.

Проблемы выявились и при подсчете процентов. Треть немцев не знает, что число, от которого отнимают и затем снова добавляют процентную составляющую, является меньше исходного. Это может вести к серьезным ошибкам, к примеру, при работе с курсами акций.

Что делать?

Умение хорошо считать — важное качество и для человека, и для общества, в котором он живет, отмечает глава фонда Rechnen («Счет») Йоханнес Фридеман. «Мы должны донести это до людей», — заключает эксперт. Ученые призывают учителей школ быть «ближе к жизни» и учить детей математике, которая пригодилась бы каждому «по жизни». Возможные примеры — анализ изменения тарифов сотовых операторов на рынке за несколько лет или динамики роста цен на продукты. Видя, что математика может быть использована для повседневных нужд, люди будут относиться к предмету с большим интересом, и казусов вроде описанных выше станет меньше.

По материалам Morgenpost